Первый день, ты сложный самый …

Оглавление << Назад | Вперёд >>

Пропустим домашние хлопоты по сбору чемоданов и упаковки транспортного средства. Все итак знают, как это делать :) В путь!
Финские таможенники как всегда встретили нас "с распростёртыми объятиями", и вот мы уже мчим на наш рейс "Хельсинки-Вена".
Наш автобус, или точнее "Шоп-бас", прибыл точно по расписанию (опоздание в пределах нормы не в счёт).

И вот представьте: раннее утро. Ночь без сна. Мы перед терминалом.

Наверное, только завтрак с ликёром "Минту" позволил нам с оптимизмом смотреть на жизнь и сгладить предстоящие хлопоты с погрузкой.
Сказать, что девушки на chek-in были очень радушны - это значит упустить всю правду об Австрийских авиалиниях. А именно ими мы и летели.

С перевозкой вела всегда сложно, но как-то ранее всё обходилось.
Тут мадам твёрдо уперлась. Говорит, типа, "Не пущу и всё!"
"Гони русская морда бабки за свою тачку" :)
В общем, я не понимал о чём с ней толковал Сергей (а только он мог внятно вести диалог по-английски), но одним местом чуял, что на сей раз ситуация не в нашу пользу.
Мы с Мишей стояли в стороне и наблюдали за происходящим. Нашей задачей было не привлекать внимание, т.е. не выбиваться из толпы пассажиров. А это, поверьте, сложное задание! Минту в голове, шлем на голове, яркая майка на пузе ... Ну, вы понимаете о чём я?
В общем, такой прикид обошелся нам в дополнительные 40 евро на человека.
Печально, но факт. Тётя наотрез отказывалась верить, что в коробках не спортивное оборудование. А оно по всем статьям облагается пошлиной. Не летайте люди добрые Австрийскими авиалиниями! - всегда хлопотно. О том, как мы схитрили на обратной дороге, читаем дальше.

Летели долго, кормили вкусно, но мало. Не по велосипедному в общем.
Из самолёта выползли в лёгком каматозе. Смена часовых поясов, акклиматизация, почти бессонная ночь – всё это было отпечатано на наших лицах.

Багаж, Слава Богу! долетел без происшествий, коробки даже не особо потрепались. И в этом большая заслуга нашей упаковки.
Мы погрузили его на тележки и принялись облюбовывать пристанище для сбора наших "агрегатов для перемещения в пространстве".

Сбор - дело не быстрое, поэтому нужна была как минимум тихая полянка, не привлекающая особого внимания надзирателей порядка.
Такое место оказалось найти не очень сложно и на территории авто развязки вокруг аэропорта.

Тоня летела другим рейсом, у неё своя схема логистики с Москвы. Место встречи - Аэропорт в Вене. Она уже с утра должна была быть в Австрии. Наладили с ней связь, обозначили точку сбора, и тут понеслась работа ... Коробки, гаечные ключи, смазка - всё сверкало в наших руках. В общем, не прошло и суток ... а точнее только под сумерки мы уже были на колёсах. Темнеет тут конечно значительно раньше, поэтому ходовой день всегда надо планировать не упуская это из виду.

Короче, дело к ночи, а Тони как и не было ... В ожидании нас наша боевая подруга решила осмотреть столицу и прибыть опять в аэропорт к моменту нашей готовности.
SMS (как щас помню): "Извините пацаны, затерялась в большом городе. Выезжаю". Ну, мы, как настоящие джентльмены, ни мата вслух, ждёмс. Закупились пока в супермаркете. Завтра воскресенье, всё будет закрыто, поэтому это было кстати.

Долго ли коротко ли ждали богатыри ... - SMS: "Еду без карты в сторону Братиславы, встречайте на дороге". Ну и двинули мы наших коней.
По плану Братислава у нас завтра, и место для ночёвки я уже прикинул на пути к ней.. Едем по gps до точки.
Основной принцип моих маршрутов - минимум магистралей, только живописные второстепенные дорожки. От аэропорта, конечно, в обе стороны идёт загруженное шоссе, но и параллельно ей есть дорога. Едем группой по второстепенной. Считаем что дама позади, поэтому еле движемся.
Спустя пол часа SMS: "Ой, я ехала не в ту сторону. И не понимаю, по какой вы дороге?"
Жесть, конечно, но сейчас смешно :)
Списываем на то, что она без карты, то на будущее делаем поправку.

Тем временем дорога увела нас далеко от аэропорта. Мы приближались к точке Икс. Это место на берегу Дуная. По гуглу я присмотрел большую полянку на берегу. И вот мы свернули к месту стоянки. Отправили тоне sms с городом, где надо повернуть к реке.

С Дунаем тоже была подстава. Видимо европейские погодные катаклизмы внесли корректировки в уровень воды. Еле успев опомниться и узреть в темноте, что дорога наша уводит нас на дно морское, я резко дал задних ход. Дунай водной гладью заполнял окружающие нас кусты, тропинки и полянки. Вода подходила к поселочным домикам.
Было решено искать новое место и пока разбивать лагерь, а Сергей предложил тем временем поехать встречать нашу потеряшку.

К вечеру, когда группа воссоединилась, мы с улыбкой вспоминали нашу ругань в адрес Тони. Столько эмоций для первого дня это чересчур!
Плотненько перекусили. Время далеко за 12 и нам пока спать. Завтра первый полный день в пути и экскурс по столице Словакии.

За сутки 16 км.
Набор высоты 30 м.

Оглавление << Назад | Вперёд >>