Городская приключенческая гонка
В пятый раз, крупнейшая в Европе городская приключенческая гонка
Saint-Petersburg Urban Race успешно состоялась.
Юбилейные соревнования прошли в городе Кронштадт - пригород Санкт-Петербурга, остров Котлин в Финском заливе.
Как и в предыдущих годах, организаторы порадовали участников всевозможными "приятными" сюрпризами приключенческого характера, позитивным настроением и хорошей погодой :)
Успехи достигнуты как в организационном плане проведения ежегодного мероприятия, так и в успехе выступления нашей команды. Команда № 12 "Матрасу нет!" в составе Строганова Ильи и Лябина Евгения по итогам соревнований уверенно заняла лидирующую позицию.
Официальный сайт соревнований: http://www.urbanrace.ru/
Хороший фоторепортаж: Фото с UR-2008
Побежали пролог... бежать тяжело, рюкзак кидает туда сюда хоть и все лямки затянуты, Илья бежит где-то впереди. Прибежали, взяли карту, быстренько нарисовали маршрут. Бежим на маяк, хорошо, что знали где он. Бежим на следующее КП, Илья гонит, я его притормаживаю, пытаюсь запомнить карту. В какой-то момент понимаю: «что-то не то», или ошиблись... или одно из двух. На бегу никак не могу понять, что же тут не то, переходим на шаг. Ясно, что карта не соответствует местности. Достаём свою карту, странно, тут всё иначе. Еще немного подумали и разобрались, что орговская карта зеркальная. Прямо на бегу переделали маршрут. Потом долго ещё путали право и лево, снова и снова переделывали маршрут.
Проходя техэтапы, ругались с волонтерами, которые, казалось, специально тянут время. Ребят, вы нас извините, мы мало что соображали, а снаряга была одета, подготовлена и 10 раз проверена еще до старта.
На смене этапов (пешка - велосипед) были первыми. Нарисовали маршрут, взяли велики и погнали. Очень порадовали соперники, которые, увидев нас на выезде из города на велах, проводили нас сакраментальной фразой: «Ни фига себе!».
На этапе скалолазания немного схитрили (но в пределах правил): немного подсадили друг друга. Надпись на карте «Единственный проезд в западную часть острова» только запутала, пришлось снова переделывать маршрут. На переправе на плотах утопили чип, хорошо, что около берега, довольно быстро нашли. Маркир на аэродроме не понравился совсем: что делать не ясно, что искать не ясно, где искать не ясно, зато ясно куда ехать нельзя Выехали с маркира непонятно куда (надо было как точку выхода, так и сам маркир отметить на карте), поехали интуитивно направо, и снова пришлось переделывать маршрут. Потом был безумный коастеринг с велом, местами даже ехалось.
А потом был ужас: на фотоориентировании дали задание и сказали: «все оставляйте вам ничего не понадобится, надо найти то, что изображено на снимках» (хорошо, что не послушались, оставили в транзитке только карту). Бодренько побежали искать... Недолго поискали, ничего не нашли, решили почитать, что же написано на выданной бумажке: «Следуйте вдоль берега по красной линии, отмеченной на карте....». Ну и где теперь взять карту? Где берег? Где красная линия? Куда идти? Потом всё же нашли пару КП. Встретили еще одну команду, которая тоже гуляла без карты (13-ые привет!). Совершенно случайно залезли к военным, пообщались с дяденькой с автоматом. Кончились все запасы воды, - попросили у отдыхающих :). Вообще, отдыхающие, видя бегущих по пляжу людей «при параде», постоянно звали к себе, предлагали шашлык, пиво, вино, сок, 100 грамм и тп :)
Назад к велосипедам, не имея ни малейшего представления где они, выходили по GPS-у. Очень много времени потратили на поиски всех КП в форте «Константин». Выданная карта помогала мало, получились поиски «повезет - не повезет», а не на применение каких-либо навыков ориентирования, зато обшарили почти всё.
На финиш вело приехали всё еще первыми, хотя после всех затупов в это мало верилось. Пока одевали ролики финишировали первые ПРОшники. Потратили какое-то время на выяснение вопроса брать ли кроссовки и что делать с техэтапами (все техи прошли еще на пешке). По уже сложившийся на этой гонке традиции снова переделали маршрут.
Вот на роликах мы оторвались по-полной. Кронштадцы к гонке привыкли, все улыбались, подбадривали, пытались подсказывать и, что не может не радовать, уступали дорогу. Этап роликов мы пролетели за сорок минут. А когда финишировали, увидели, что в транзитке лежат только 6 велосипедов: 2 ПРОшников, 2 наших и 2 сошедшего лайта.



Нашей командой отмечены следующий положительный моменты УР-2008:
- Очень удачное место проведения! Мало автомобилистов, да и те, что попадались, нам показались очень доброжелательными. Кронштадт сам по себе был мало знаком нам, и это добавляло интереса и эффекта неожиданности, не предсказуемости.
- Пролог! Старт с центровой площади - не только удобно, но и придаёт гонке некий престиж и уважение :) Одобрили висящие на верёвке легенды. В том же году грузовик вызвал лишь кипишь и путаницу.
- Закрытые зоны, охранники с автоматами, злые собаки (ну, хоть часть была на привязи :) ), стрельба в форту Константин - это всё добавляло приключенческого духа.
Немного недостатков (а как же без них? :) )
- Большинство КП мы брали первыми из всех участников, по сему собирали все косяки дистанции. Хотелось бы, что каждый волонтёр был полностью осведомлен о всех особенностях своего этапа. А также понимал, что если ты приехал на этап первым, то отношение к тебе должно быть как к участнику, борющемуся за секунды. Иногда наше появление на техническом КП вызывало эффект неожиданности у волонтёров, т.к. нас ждали позже.
- Очень долго мы промотались в катакомбах Константина. Этап показался больше на счастливый случай: повезёт / не повезёт.
- Этап роликов в целом нам понравился, но скорость! ... было реально не разогнаться. Большая кучность КП и сплошные повороты.
- И когда выдаваемые майки-номера будут иметь размеры, соответствующие фигуре спортсмена? Смешно, но факт: в мой номер влезу я и мой рюкзак ))) Надо хотя бы стяжки. И материал дышащий.
- Загадки в этот раз действительно были загадочными. По началу мы даже расстроились, что это сильно скажется на нашем результате и решили, что попытаемся добиться успехов скоростью, что в принципе у нас и получилось.
Наша команда выражает благодарность и говорит Спасибо всем людям, причастным к проведению данных соревнований! Успехов в проведении очередных гонок!
Для статистики приведём показания GPS:- пешка 15км
- вело 45км
- коастеринг 6км
- ролики 9км
Всего 75км
Можно было уложиться в 65-70км
Оптимально видится:
- пешка 11-12км
- вело 40-42км
- коастеринг 5км
- ролики 9км
Write a comment
Posts: 7548
Reply #28 on : Fri September 04, 2009, 12:04:47
Posts: 7548
Reply #27 on : Fri September 04, 2009, 12:04:44
Posts: 7548
Reply #26 on : Fri September 04, 2009, 12:04:43
Posts: 7548
Reply #25 on : Fri September 04, 2009, 12:04:40
Posts: 7548
Reply #24 on : Thu September 03, 2009, 23:43:33
Posts: 7548
Reply #23 on : Tue September 01, 2009, 19:28:05
Posts: 7548
Reply #22 on : Mon August 31, 2009, 00:07:18
Posts: 7548
Reply #21 on : Sat August 29, 2009, 05:07:35
Posts: 7548
Reply #20 on : Thu August 27, 2009, 10:36:26
Posts: 7548
Reply #19 on : Tue August 25, 2009, 08:45:05
Posts: 7548
Reply #18 on : Fri August 14, 2009, 05:44:34
Posts: 7548
Reply #17 on : Sun August 09, 2009, 01:10:33
Posts: 7548
Reply #16 on : Thu July 30, 2009, 08:24:14
Posts: 7548
Reply #15 on : Wed July 29, 2009, 08:27:47
Posts: 7548
Reply #14 on : Sat July 25, 2009, 11:19:39
Posts: 7548
Reply #13 on : Mon July 20, 2009, 12:22:52
Posts: 7548
Reply #12 on : Sun July 19, 2009, 15:08:46
Posts: 7548
Reply #11 on : Sat July 18, 2009, 15:02:43
Posts: 7548
Reply #10 on : Fri July 10, 2009, 19:28:03
Posts: 7548
Reply #9 on : Thu July 09, 2009, 23:06:19
Posts: 7548
Reply #8 on : Wed July 08, 2009, 17:35:07
Posts: 7548
Reply #7 on : Tue June 30, 2009, 00:11:45
Posts: 7548
Reply #6 on : Mon June 29, 2009, 20:41:51
Posts: 7548
Reply #5 on : Mon June 29, 2009, 17:25:16
Posts: 7548
Reply #4 on : Thu June 25, 2009, 10:03:35
Posts: 7548
Reply #3 on : Sat June 20, 2009, 17:15:44
Posts: 7548
Reply #2 on : Tue June 17, 2008, 00:32:02
Posts: 7548
Reply #1 on : Wed June 11, 2008, 16:45:37